При покупке товаров дистанционным способом (он-лайн)Возврат/обмен товара надлежащего качества:Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» при продаже товара дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от совершения покупки в любой момент до передачи товара. После получения товара, покупатель может отказаться от него в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения.
Какой товар подлежит обмену/возврату:Вернуть вещь надлежащего качества обратно в магазин можно, если эта вещь не носилась, не стиралась, т.е. при возврате имеет те же внешние характеристики и потребительские свойства, что и в момент покупки. С купленной вещи не должны быть срезаны ярлыки, этикетки и ценник.
При наличии сомнений, что товар не был в употреблении, а также для подтверждения сохранности его товарного вида возможно проведение экспертизы. В случае обнаружения факта использования товара и при отсутствии его товарного вида расходы по проведению экспертизы возлагаются на покупателя, в соответствии с ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Как оформить возврат товара надлежащего качества?:- Посетить любой ближайший пункт СДЭК.
2. Сообщить сотруднику пункта о желании выполнить возврат и указать номер накладной, по которой покупателем был ранее получен данный заказ.3. Собрать отправление:- - вложить товар с ярлыками и бирками в фирменную коробку;
- - заполнить заявление.
4. Возврат товара продавцу без его обмена происходит посредством отправки товара компанией СДЭК ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 8. 89117377676, ИП Вьюшина Н.Ю.. После отправки необходимо сообщить трек-номер менеджеру по телефону или в What's App (+79117377676).5. Возврат товара осуществляется в течение 7 дней с даты поступления посылки.6. Возврат денежных средств за товар осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты получения посылки. Стоимость доставки заказа и доставки возвращаемого товара не компенсируется.Как оформить обмен товара надлежащего качества?:Для обмена товара (если вам не подошел размер или модель изделия) свяжитесь с нами по телефону
или в What's App (+79117377676). Менеджер поможет вам выбрать изделие для обмена.
Отправка товара для его обмена осуществляется покупателем посредством транспортной компании СДЭК до пункта выдачи ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Трек-номер для отправки товара на обмен покупателю сообщает менеджер компании!
Обмен товара осуществляется в течение 7 дней с даты получения посылки.
Возврат товара ненадлежащего качества:Салон платьев DBV реализует только новые изделия надлежащего качества. В случае, если полученный товар оказался ненадлежащего качества, покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия данного товара.
В данном случае свяжитесь с нами по телефону
или в What's App (+79117377676).
У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора может быть проведена независимая экспертиза. В случае обнаружения того, что недостатки в качестве товара возникли по вине покупателя, расходы по проведению экспертизы возлагаются на покупателя, в соответствии с ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
При покупке товаров в салонеВозврат/обмен товара надлежащего качества:Вы можете обменять/вернуть товар, не подошедший по форме, фасону, расцветке, размеру (в случае, если эта вещь не носилась, не стиралась, с вещи не срезаны ярлыки, этикетки и ценник, сохранен товарный вид, потребительские свойства и т.д.) в течение 14 календарных дней с момента покупки. С купленной вещи не должны быть срезаны ярлыки, этикетки и ценник.
Вы можете осуществить возврат в салоне, имея при себе возвращаемый товар и кассовый чек.
Возврат денежных средств может быть осуществлен только тем способом, который использовался при покупке (ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ).
* Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате, но сотрудники салона вправе попросить вас иным образом удостоверить, что товар был приобретен в нашем магазине.
Возврат/обмен товаров ненадлежащего качества:Салон DBV реализует только новые изделия надлежащего качества. Однако, в случае, если приобретенный в салоне товар по мнению покупателя имеет фабричные дефекты - покупатель вправе обратиться в салон для возврата/уценки/обмена товара.
Продавец оставляет за собой право проведения процедуры проверки причин возникновения дефектов.
Сдать товар на экспертизу можно через менеджеров салона или самостоятельно.
В случае обнаружения того, что недостатки в качестве товара возникли по вине покупателя, расходы по проведению экспертизы возлагаются на покупателя, в соответствии с ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если дефект производственного характера - денежные средства и расходы на проведение экспертизы (если покупатель самостоятельно сдавал товар на проверку) будут возвращены в течение 14 календарных дней.
Не подлежат возврату:- Согласно Перечню, утверждённому Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 не подлежат обмену, возврату следующие товары: предметы личной гигиены (заколки, резинки для волос и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары (туалетная вода и т.д.), изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные (бюстгалтеры, майки, трусы, домашние халаты, блузки пижамные, брюки пижамные, шорты пижамные, боди, пижамы, колготки, носки, пояса для чулок и т.д.);
- Товары, получившие повреждения в следствии небрежного хранения и эксплуатации;
- Изделия, получившие дефекты из-за неправильного ухода (стирки, глажки, химчистки, отбеливания и т.п.);
- Изделия с поврежденной декоративной фурнитурой (украшениями), так как на данный вид фурнитуры по законодательству не действуют гарантии. Декоративные элементы изделия (пояса, ремни, броши, банты, нашитые камни/стразы и т.п.), не служат и не несут никакой нагрузки, которые предъявляются изделию для выполнения своих основных эксплуатационных функций. Следовательно, для использования декоративных элементов, производитель в праве использовать материалы прочностью ниже, чем материалы основной конструкции.